26 июл. 2010 г.

Ноутбук, Konica и собака Блэки



Так я себе планировала первую неделю отпуска. Но, видимо, дорогу перебежал черный кот (тот самый, который устроился на крыше).





Во-первых, я забыла, что на ноуте у меня не установлен фотошоп (и любые другие аналогичные программы), а Интернет маломощный (не скачать). Увы, фоторедактор Онлайн тоже недоступен. Во-вторых, начались проблемы с Интернетом (то явится, то растворится). Я была уверена, что у меня безлимитка (всегда нужно проверять и требовать чек с трафиком!). Сегодня я наконец-то эти проблемы решила.
Два оставшихся пункта программы вели себя прилично. Konica фотографировал, а собака не отказывалась меня сопровождать. Это лето у нас не жаркое, но можно загорать и купаться. В конце июля-августе в лесу меньше гнуса, гуляйте (если вы не фанат садово-огородных работ): леса, поля, овраги, поляны и две речки (Иня и Ора). Растительность самая разнообразная, живность в лице бурундуков (приятели моей Блэки), ежиков, мышей всех мастей и видов, зайцев, косуль присутствует. Если хотите услышать соловья или малиновку, нужно приезжать в конце мая-июне. Прошлым летом видели полярную сову.
Наши места привлекают ролевиков. Ежегодно натыкаюсь на лагеря гоблинов, эльфов, ведьмаков и прочих милых созданий.

4 комментария:

  1. Глаз отдохнул,глядя на зеленле цветное раздолье и красивую собаку:-)А сова - это наш засланец:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Будем знать про сову, вид у нее явно не местный, в июле у нас снега вроде бы пока еще нет. Надеюсь, слайды можно листать, а то у меня скорость на даче никакая.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота :) В отпуск еще сильнее захотелось...

    ОтветитьУдалить
  4. Отпуск как сказочный сон, уже 1,5 недели пролетело.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL.
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и комментируйте! Спасибо!