Уже вчера - открытие конференции «Новая школа – мой маршрут» . Чтобы стать участником конференции (и получить свидетельство о повышении квалификации от АПКиППРО), необходимо зарегистрироваться здесь.
Читаем, почему школьные библиотекари приняли решение участвовать в конференции.
Узнаем, в каких активностях конференции задействованы участники проекта «ВикиСибириаДа».
Присоединяемся и находим интересные для себя мероприятия (в «Галактике» они называются активности).
Кроме библиотечных, можно выбрать полезные темы на других подсекциях. Программа здесь. Решила поближе познакомиться с информатизацией ОУ. Понятно почему. Есть федеральные библиотеки, библиотеки ВУЗов, Крымская конференция, но информатизация не очень крупных библиотек , находящихся в ведомстве министерства культуры, ограничивается стандартным набором в той или иной комбинации: электронная почта библиотеки, ПК (или несколько ПК) для читателей, ЭК, сайт (чаще страница на сайте), презентации, электронный читательский билет, может быть, группа в социальных сетях или блог. О качественных характеристиках набора говорить не хочется. Можно говорить о формальном характере производимых нововведений, об уже надоевшем технологическом отставании библиотек.
Вебинар Михаила Кушнера "Инфраструктурные решения по построению информационной среды образовательного учреждения". Как я и подозревала, мы не далеко ушли от первой ступени информатизации. Что нам не хватает, можно узнать из презентации Михаила.
С 22 августа начинается мастер-класс Людмилы Рождественской "Информатизация школы в 10 шагах"
Проблемы цифрового разрыва в отдельно взятой школе, о которых пишет Людмила, мало чем отличаются от аналогичных проблем отдельно взятой библиотеки. Участникам мастер-класса предлагается поработать над уровнями успешной информатизации, задать ее критерии.
Система последовательных и осмысленных шагов по преодолению цифрового разрыва в школе от ведущего:
Согласно, что последнее в списке является самым важным из серии преобразований и не только в школе. Подобной системы постоянного обучения и мотивирования библиотекарей тоже нет.
Читаем, почему школьные библиотекари приняли решение участвовать в конференции.
Узнаем, в каких активностях конференции задействованы участники проекта «ВикиСибириаДа».
Присоединяемся и находим интересные для себя мероприятия (в «Галактике» они называются активности).
Кроме библиотечных, можно выбрать полезные темы на других подсекциях. Программа здесь. Решила поближе познакомиться с информатизацией ОУ. Понятно почему. Есть федеральные библиотеки, библиотеки ВУЗов, Крымская конференция, но информатизация не очень крупных библиотек , находящихся в ведомстве министерства культуры, ограничивается стандартным набором в той или иной комбинации: электронная почта библиотеки, ПК (или несколько ПК) для читателей, ЭК, сайт (чаще страница на сайте), презентации, электронный читательский билет, может быть, группа в социальных сетях или блог. О качественных характеристиках набора говорить не хочется. Можно говорить о формальном характере производимых нововведений, об уже надоевшем технологическом отставании библиотек.
Вебинар Михаила Кушнера "Инфраструктурные решения по построению информационной среды образовательного учреждения". Как я и подозревала, мы не далеко ушли от первой ступени информатизации. Что нам не хватает, можно узнать из презентации Михаила.
С 22 августа начинается мастер-класс Людмилы Рождественской "Информатизация школы в 10 шагах"
Проблемы цифрового разрыва в отдельно взятой школе, о которых пишет Людмила, мало чем отличаются от аналогичных проблем отдельно взятой библиотеки. Участникам мастер-класса предлагается поработать над уровнями успешной информатизации, задать ее критерии.
Система последовательных и осмысленных шагов по преодолению цифрового разрыва в школе от ведущего:
- обновление школьной программы с учетом использования ИКТ,
- переход на электронный документооборот,
- организации электронного инфообмена в школе,
- экспериментирование с новыми интернет-практиками,
- обучение учителей, и вообще, создание системы постоянного обучения и мотивирования учителей, применяющих ИКТ в работе.
Согласно, что последнее в списке является самым важным из серии преобразований и не только в школе. Подобной системы постоянного обучения и мотивирования библиотекарей тоже нет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL.
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и комментируйте! Спасибо!