Тема третьей недели курса "Куратор содержания": Персональная учебная среда и персональная учебная сеть куратора.
Одно из определений ПУС - часть информационного пространства, которое формирует человек вокруг себя с целью удовлетворения учебных потребностей.
Задание: Используя облачные технологии (mindmeister.com, popplet.com и др.), составить карту памяти персональной учебной среды, сделать анализ и составить план развития.
Вот что у меня получилось. Мелочи (сервисы для презентаций, названия моих групп и сообществ и пр.) не стала дорисовывать, и так уже неделю рисую:)
Посмотреть на spiderscribe.net
Можно выделить 2 компонента ПУС:
Google- ридер использую, как новостную ленту, у меня около 300 источников подписано, и как библиотеку с нужными материалами, разложенными по тематическим папкам. Одна из них представлена здесь в блоге. Заранее грущу, что в июне придется расставаться (гугл решил отказаться от этого сервиса).
Реже стала писать в блоги, один из плюсов данного курса регулярные записи здесь:) В блоге удобно собирать свои "достижения", "находки", "открытия" и прочую рефлексию.
На фейсбуке много библиотечных групп, на некоторые я подписана, какие-то группы создавала сама. В группе "ВикиСибириаДа" активно общаются участники нашего проекта.
Google+ интересен сообществами, там, в отличие от фейсбука, можно хранить ссылки на материалы, так как есть теги и возможен поиск. Еще очень нравится хангаут (видеовстречи), не так давно стали проводить вебинары с использованием этого приложения. Удобно и доступно, запись транслируется на ютубе, ее можно и позже посмотреть.
"ВикиСибириаДа" - проект по созданию сообщества библиотекарей. Познакомиться с нашей деятельностью в марте можно здесь.
Планирую в ближайшее время заняться скринкастами. Интересно для создания обучающих роликов. Скорее всего, буду работать с diigo, он мне понравился.
Твиттер использовала во время мероприятий, которые не могла посетить в реале. Например, 2-я "Неконференция" в Екатеринбурге, в режиме реального времени шли комментарии и даже видео. Собираюсь дальше экспериментировать с этим сервисом.
Из выступления Владимира Нюренберга на вебинаре:
Активное слушание в сети (Бет Кантер)
Мы выбираем, нас выбирают,
Как это часто не совпадает,
Я за тобою следую тенью,
Я привыкаю к несовпаденью.
Я за тобою следую тенью,
Я привыкаю к несовпаденью.
Одно из определений ПУС - часть информационного пространства, которое формирует человек вокруг себя с целью удовлетворения учебных потребностей.
Задание: Используя облачные технологии (mindmeister.com, popplet.com и др.), составить карту памяти персональной учебной среды, сделать анализ и составить план развития.
Вот что у меня получилось. Мелочи (сервисы для презентаций, названия моих групп и сообществ и пр.) не стала дорисовывать, и так уже неделю рисую:)
Посмотреть на spiderscribe.net
Можно выделить 2 компонента ПУС:
- Инструментальный. Инструменты для ее формирования (Сервисы Web 2.0) .
- Социальный. Сеть людей, с которыми мы связаны общими целями, персональная учебная сеть
Google- ридер использую, как новостную ленту, у меня около 300 источников подписано, и как библиотеку с нужными материалами, разложенными по тематическим папкам. Одна из них представлена здесь в блоге. Заранее грущу, что в июне придется расставаться (гугл решил отказаться от этого сервиса).
Реже стала писать в блоги, один из плюсов данного курса регулярные записи здесь:) В блоге удобно собирать свои "достижения", "находки", "открытия" и прочую рефлексию.
На фейсбуке много библиотечных групп, на некоторые я подписана, какие-то группы создавала сама. В группе "ВикиСибириаДа" активно общаются участники нашего проекта.
Google+ интересен сообществами, там, в отличие от фейсбука, можно хранить ссылки на материалы, так как есть теги и возможен поиск. Еще очень нравится хангаут (видеовстречи), не так давно стали проводить вебинары с использованием этого приложения. Удобно и доступно, запись транслируется на ютубе, ее можно и позже посмотреть.
"ВикиСибириаДа" - проект по созданию сообщества библиотекарей. Познакомиться с нашей деятельностью в марте можно здесь.
Планирую в ближайшее время заняться скринкастами. Интересно для создания обучающих роликов. Скорее всего, буду работать с diigo, он мне понравился.
Твиттер использовала во время мероприятий, которые не могла посетить в реале. Например, 2-я "Неконференция" в Екатеринбурге, в режиме реального времени шли комментарии и даже видео. Собираюсь дальше экспериментировать с этим сервисом.
Из выступления Владимира Нюренберга на вебинаре:
Активное слушание в сети (Бет Кантер)
- Определить ключевые слова
- Определить лидеров курирования
- Определить горячие темы для разговоров
Мы выбираем, нас выбирают,
Как это часто не совпадает,
Я за тобою следую тенью,
Я привыкаю к несовпаденью.
Я за тобою следую тенью,
Я привыкаю к несовпаденью.
Всем хороших выходных!
PS о персональной учебной среде
PLE, или как создать образовательную экосистему?
Share |
PS о персональной учебной среде
PLE, или как создать образовательную экосистему?
Share |
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL.
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и комментируйте! Спасибо!