15 мар. 2010 г.

«Времена не выбирают»







В выходные начала читать «След в океане» Александра Городницкого. Для мемуаров маловато личного, скорее рассказы о людях, с которыми сталкивала судьба.
Книгу приобрела в «Плинии» (это у нас такой книжный магазин), организовавшем 10 марта
встречу с известным поэтом, бардом, геофизиком и океанологом по совместительству.

Пришедшим на на встречу с любимым автором презентовали двухтомник «Избранного» и DVD с документальным сериалом по его воспоминаниям.
Встреча получилась очень короткой, т. к. на этот же вечер был назначен концерт барда в «Бродячей собаке». По этой же причине, наверное, он не пел, а только читал стихи.
Вопросы публики были самые разные. На видео sibgrad есть фрагмент втречи, где Городницкий рассказывает о том, как была написана песня «Севастополь».

2 комментария:

  1. Я чувствую, мои комментарии совершенно одинаковые, независимо от постов:-) Д-а-а-а, везет вам, говорю я в который раз:-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это мои посты, наверное, совершенно одинаковые :)
    А все-таки живое общение ничто не заменит. Я рада, что была на этой встрече, Это поколение уходит, все равно, что встретить "последнего из Могикан".

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL.
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и комментируйте! Спасибо!