26 мая 2010 г.

Томск. Доклады

Еще одно, последнее сказанье -
И летопись окончена моя.
Осталось написать о заседаниях, на которых я присутствовала. В чем прелесть виртуальной конференции: в любой момент можно познакомиться с интересным докладом, ничего не пропустишь. И минус подобного мероприятия в реале: значимые для тебя выступления внесены в программу разных секций, приходится слушать все подряд.
За два дня побывала на секции по чтению, ее совместном заседании с секцией по краеведению и на секции детских библиотек («Информационно-коммуникационные технологии в сервисах детских библиотек»).
Впечатлило: учебник по информационной культуре «Человек и информация» (Свердловская областная библиотека для детей и юношества), рабочая атмосфера на секции краеведения (безусловно, заслуга Н. М. Балацкой, очень захотелось в краеведы) и тема заседания детской секции.
Чего не хватило: обсуждения проблем по заявленной теме на детской секции. Да, отстаем от библиотек других типов, даже школьных. И причина не только в финансировании, вебдванольные технологии, мне кажется, не требуют огромных затрат. Перезагрузка сознания – это дело добровольное? И еще: возможна ли библиотека 2.0 в недванольном обществе?
Ссылки работают до 22.06.2010

Как сегодня в России читают книги. Опыт программы «Большое чтение» ВГБИЛ им.М.И.Рудомино

Обеспечение детской Интернет-безопасности. Идеи и проекты, развиваемые детьми
и взрослыми вместе с библиотекарями


Путь к библиотеке 2.0 в контексте кризиса

Правило Гамлета, чувство самурая, закон Ленца, или Можно ли научиться читать?


4 комментария:

  1. Жаль, что летопись окончена... Читала и рассматривала все с интересом и профессиональной жадностью! Спасибо, что поделились.

    С праздником вас, дорогой kotbibliofil! Очень рада знакомству с вами!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, за поздравление! Дорогие коллеги (VolNa, VolNa прием, как слышно?) всех-всех с нашим профессиональным праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. Посмотрите еще http://community.livejournal.com/teenbook_ekt/59875.html#cutid1

    ОтветитьУдалить
  4. А я читала графа и слушала. Прекрасный доклад, но обсуждения не получилось. Оно, наверное, за исключением единиц (меня, например) никому не нужно? Завидую библиотекам Свердловской области, если там основные проблемы финансовые. Сложно в аудитории, опасающейся ридеров, обсуждать библиотеку 2.0.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL.
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и комментируйте! Спасибо!