25 мая 2011 г.

Секрет фирмы: как встроить книгу в блог

Этот пост написан, можно сказать, по заявкам трудящихся. В прошлом месяце в блоге «БиблиоКолывань» было опубликовано сообщение с встроенной в него электронной книгой. В комментариях попросили поделиться опытом. Мне кажется, вопрос коллег отчасти адресован и мне тоже, поэтому решила разобраться с новинкой и предоставить результаты разборок на суд блогерского сообщества.

Не так давно у гугл появился новый интересный продукт –Google книги. Заходим в продукты гугл, выбираем «Книги». Далее вводим искомого автора и название книги. Нажимаем « Добавить в мою библиотеку» и выбираем, например, «Прочитать».
Если у книги есть функция «ограниченный просмотр», ее можно прочитать в «Моей библиотеке» и встроить в блог.
Для этого щелкаем по книге и в новом окне нажимаем ссылку «Просмотреть книгу».
Открывается текст книги. В правом верхнем углу находим знакомую кнопку «Ссылка», нажимаем на нее и получаем код html для блога.
Картинки можно увеличить щелчком мышки  и посмотреть в отдельном окне.

Приятного чтения.



14 комментариев:

  1. Кот,когда я слышу о какой-нибудь еще новой итернет-фишке,вспоминается Козьма Прутков,который советовал не обнимать необъятное:-))

    ОтветитьУдалить
  2. Если люди просят :)
    А, интересно, какие еще книги с ограниченным просмотром у гугл можно найти?

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, спасибо за научение! Делаю у себя в блоге во всяких полезностях ссылку на этот пост, попробую сама, и другим может быть пригодиться :)

    ОтветитьУдалить
  4. Сделано по вашему заказу :) Комментарии только сегодня попались на глаза :)
    А книжка по истории Сибири, мне приятно, хотя и не читала, отложила на потом, из блога пропасть не должна :)

    ОтветитьУдалить
  5. За науку спасибо огромное, попробую освоить и ссылочку к себе в бложек унесу обязательно.

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга Николаевна, сервис очень простой, легко осваивается :) и спасибо за внимание к нашим библиотекам.

    ОтветитьУдалить
  7. Красота-то какая. Теперь я знаю куда переадресовать своих читателей - начинающих блогерров, как только они освоят азы блоггерства. Так держать, а мы бум учиться! :-))))

    ОтветитьУдалить
  8. kotbibliofil, спасибо за науку, наглость, конечно, с моей стороны, но нельзя ли ещё раз показать, как создать свою библиотечку в Гугле и сделать на неё ссылку в блог? Убейте меня, но на странице в моей библиотечке Гугл нет значка RSS!

    ОтветитьУдалить
  9. @ БиблиоПчелка: "О сколько нам открытий чудных..." готовит гугл :)

    ОтветитьУдалить
  10. Evdokia, мне очень жаль, но гаджет "Моя библиотека" в этом блоге появился до того, как гугл решил все поменять. Я уже разбиралась с библиотекой, когда у меня проходил мастер-класс, но так и не смогла понять, где же теперь подписка. Нужно подождать, когда гугл решит в очередной раз обновиться или спросить у кого-то более грамотного :)

    ОтветитьУдалить
  11. А мне Calameo больше нравится, там сразу целые полки можно встраивать в блог, не нужно переконыертировать форматы, да и просматривать документы гораздо удобней.

    ОтветитьУдалить
  12. Центру чтения: calameo служит для хранения и представления материалов пользователя, а данный сервис позволяет просматривать книги из коллекции гугл - это не одно и тоже :)

    ОтветитьУдалить
  13. Можно рекомендательный список сделать. В котором не библиографические записи, а готовые книги в электронном варианте.
    Еще тексты полностью были бы... (

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL.
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и комментируйте! Спасибо!